Главная » Красота » Бренд косметики для волос TIGI
tigi

Бренд косметики для волос TIGI

Известные парикмахеры совместно с дизайнерами причесок и владельцами парикмахерских салонов создали компанию TIGI – наследницу английской компании TONI&GUY. Продукция соответствует мировым стандартам качества и удовлетворяет требования профессиональных мастеров и клиентов.

Один из девизов компании: «парикмахерам – от парикмахеров» выражает профессионализм создаваемой продукции.

Интересные факты

  • Созданная в 1970-х годах английская компания Toni&Guy образовалась на месте сети парикмахерских и салонов семьи Масколо.
  • Фирма была названа в честь сыновей Тони и Гая Масколо, прославившихся дизайнерской смелостью причесок и их качеством.
  • С 1980-х годов, когда появится бренд Тиги, компания постоянно наращивает обороты, приобретая все большую популярность на мировом рынке.

косметика для волос

Высокое качество продукции и первоклассное качество позволило компании вывести на рынок косметику по восстановлению и уходу, продукты для окрашивания волос и различные средства для укладки.

Каждый потребитель из любого уголка земного шара найдет себе продукт по вкусу, образу и запросам из ассортимента TIGI. Компания с более чем 20-летней историей до сих пор является исключительно семейной – руководит ей все еще семья Масколо. Энтони со своей дочерью Сашей управляют компанией Toni&Guy, а Тони с дочерью набирают известность в британских парикмахерских кругах, также представляя семейный бренд.

Компания уверена, что никто кроме профессионала парикмахерской индустрии не сможет создать качественный продукт для укладки, учесть все тонкости создания прически, потому что именно он знает все секреты и нужды парикмахеров. На этой концепции строится работа компании, ориентир для которой задал Энтони Масколо.

Как говорит другой член семьи, Тони Масколо, великие парикмахеры работают не только руками, но и сердцем и головой. Такая организационная культура прививается всем специалистам компании. Чтобы донести эту позицию до широких масс, Toni&Guy привлекают таких знаменитостей, как Бритни Спирс, Мик Джаггер и Мадонна.

Стилисты, профессора парикмахерского искусства, колористы – все они работают на благо компании, поддерживают политику TIGI, создавая оригинальные идеи, экспериментируя и создавая красоту и шедевры. Для диалога с потребителями и молодыми специалистами используются современные маркетинговые стратегии, инновационные методики, семинары и онлайн-курсы.

На сегодняшний день TIGI – лучший выбор при окрашивании, уходе за волосами и создании прически.

Компания представляет 7 линий продукции с муссами, гелями, лаками, спреями и шампунями. Продукция сертифицирована и одобрена мировыми стилистами. Созданная на 80% из натуральных компонентов, продукция TIGI лучше всего подходит для реализации ваших идей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*